Ум направляет человека, является первопричиной поступков. Ум – соглашается или отказывается от впечатляющих его энергий. В этом свободный выбор человека, по своей воле принять решение. Мир полон энергий, и все они могут влиять на ум – предлагать себя на подтверждение своей жизненности. Мы, отождествляясь с этими энергиями, как со своими – даем им продолжение жизни в себе, или отталкиваем их, не желая быть вместе с ними. Своей внутренней силой, мы накармливаем эти энергии, увеличиваем их мощь, и они взрастают в нас, становятся частью нас самих, если соглашаемся с ними. Мы – люди, духо-сознания и чистота нашего сознания напрямую зависит от того, что мы приняли внутрь. Это как пища для физического тела. Не едим же, что попало. Энергия в ментальном теле также требует селекции и выбора чистых субстанций. Ум – наш инструмент в этой работе, так и формируется сознание. Чистота его зависит от остроты ума, который нужно заточить, как мечь. – Отсекать не нужное, вредное сознанию, и признавать благие энергии. Принципы работы знаем, связаны они с заповедями Христа.
Но, бывает такое понимание работы с умом, как наблюдение без активного отсечения негативных энергий от себя. Якобы пусть они проходят мимо, и защита не в том, чтобы защищаться от них, а просто не реагировать на них. – Но должны знать, что в мире энергий происходит все несколько сложнее. Если вы чисты уже, то никакая грязь к вам не прилипнет. Но и в этом случае человек стоит в позиции наблюдения, это позиция воина в дозоре. Если же в вашем сознании присутствуют деструктивные энергии, то энергия со стороны – возбуждает эти же энергии в вашем сознании по подобию своему. И человек может отождествиться, даже не осознав, что он это сделал. Это внутренний кивок согласия ума. Люди, когда общаясь вербально – не замечают, как кивают головой физически собеседнику, хоть тот может давать вам мусор сознания, что же говорить о внутренних кивках ментала? Наблюдать нужно научиться, а научившись – применять для различения энергий, научившись различению – отсеивать не нужное, вредное сознанию. Так происходит очищение.
Еще один момент в практике – если вы не увидели энергию, то она и прошла мимо вас, не остановилась. Но если вы ее заметили, то она останавливается и ждет вашего решения – признаете ли вы ее за свою, примете или оттолкнете!? Если знать это, то становится понятно, что если вы увидели, то должны принять решение по отношению к ней. Безразличия быть не может, это сродни равнодушию. Как и на физическом плане – вы увидели зло, но прошли мимо, не помогли тому, кому требуется помощь, так и на тонком – вы увидели негативную энергию, но если не проявили активность неприятия, то она и осталась в вашем сознании. Жертвой становитесь вы сами, когда проходите мимо. Внутреннее неприятие зла важно – этот радикализм сознания помогает очищению, если хотим избавиться от заразы. Когда физическое тело больно – ищем лекарства и способы излечения, так и больное сознание излечивается, если знаем способы и методы для работы с ним. Почему говорим о радикализме, об активности в выборе? – Так ведь мириться со злом нельзя, чтобы внутрь не вошло! Есть только один путь -, наш путь к ОТЦУ, К СВОИМ ИСТОКАМ. А другого пути нет, есть только состояние загрязненного сознания, и внутренняя борьба энергий.
Консерватизм ума может быть от незнания, как с ним работать, и как следствие – отсутствие радикализма. Или активный консерватизм – как нежелание, лень работать над собой и прилагать усилия. Внутренние деструктивные энергии вовремя вам подскажут - и вы согласитесь с ними, перенеся всю нужную для вас работу на другие времена. Так вводят в заблуждение энергии, ведь они находятся в вашем сознании! В этом и трудность, но и творческая работа заключается, чтобы разобраться с собой. Это постоянный поиск наблюдателя, решившего через внутренний поиск прийти к важному результату в своей жизни.
Кто нашел – делится с другими. Тот кто понял – исследовал на практике, и принял на вооружение, или отбросил, как не нужное для себя. Важен собственный опыт, проверенный духом своим.
Очищение – важная практика, ведь и все формы, с которыми мы соприкасаемся, очищаются через нас.
02.12.2007.
Антон,
планета Земля
Живу в США, русский, эмигрант. Очень интересуюсь жизнью и ситуацией в России.
Прочитано 5005 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы верите что никто к Отцу не приходит кроме как через Иисуса Христа? Комментарий автора: К ОТЦУ возвращаются только через Христа. Христос - это Любовь, и качество это связано с Сущностью более Высокой, чем Иисус Христос. Можете назвать Иисуса - Любовью. И это так. Но тогда Иисус Любовь, и Иисус Христос - тождественно, одно и то же. Кто говорит о Любви, и несет в своем Сердце - тот Любовь есть, а значит и Христос! Любовь осеняет человека, как осеняла и Христа 2000 лет назад. Мы все дети ОТЦА, и Я_Христа можно зажечь в каждом Сердце человеческом. Тогда каждый будет Христом.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".